ФЭНДОМ

Отомэ-игра (яп. 乙女ゲーム отомэ гэ:му) — предназначенные для женской аудитории компьютерные игры, основная цель которых, помимо прохождения сюжета, — развитие романтических отношений героини с одним из нескольких мужских персонажей. В некоторых играх, например, Fatal Hearts и Heileen, включена возможность развития лесбийских отношений. В любом случае, игровым персонажем является девушка. Отомэ-игры наиболее популярны в Японии. По жанру они обычно являются визуальными романами или симуляторами свиданий.

Отомэ-игры разрабатываются как неофициальными компаниями, так и крупными студиями, включая Broccoli, D3 Publisher, HuneX, Idea Factory (Otomate), Koei, Konami, Quin Rose, Takuyo.

ИсторияПравить

Первой отомэ-игрой считается Angelique, выпущенная в 1994 году японской компанией Koei и предназначеная для платформы Super Famicom. Она была создана женской командой разработчиков. Первоначально предназначенный для девочек младшего возраста, проект неожиданно завоевал большую популярность у более взрослых девушек и женщин. Angelique установила стандарт для отомэ-игр: простое управление, романтический сценарий и др. В 2002 году Konami выпустила успешную Tokimeki Memorial Girl's Side, привлекшую внимание к отомэ-играм. В 2006 году рейтинг 20 наиболее продаваемых романтических симуляторов Famitsu уже включал семь таких игр. Ранние игры во многом опирались на стилистические и сюжетные каноны сёдзё-манги, в частности, на «чистую, холодную в сексуальном отношении, безмятежную романтику и дружелюбный, стабильный мир». В дальнейшем появились новые элементы игрового процесса, сражения и другие заимствования из приключенческих игр, сюжеты, в ходе которых «героиня могла одновременно спасать мир и завоевывать парня». По причине ориентированности на юную аудиторию, в отомэ-играх практически отсутствует эротика.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики